Стартовала регистрация на участие в четвертом сезоне всероссийского проекта «ТопБЛОГ» президентской платформы «Россия – страна возможностей» для авторов полезного контента.
Контент-креаторы Воронежской области выведут свой блог в топ
Участники смогут пройти образовательные программы, получат уникальный шанс заключить рекламный контракт с топовыми партнерами или выиграть продюсирование своего блога и личного бренда, возможность отправиться в блог-тур по уникальным местам в России, а также заявить о себе на всю страну. Жители Воронежской области от 14 лет могут подать заявки на сайте проекта.
Всероссийский образовательный проект «ТопБЛОГ» помогает построить карьеру в медиаиндустрии и научиться эффективно работать с аудиторией в социальных сетях. Это первый бесплатный образовательный проект для блогеров в России. Программа уже объединила более 150 тысяч человек разных возрастов из всех регионов России и иностранных государств.
Жители Воронежской области активно участвуют в треках проекта с 2020 года. Участниками первых трех сезонов стали 1703 жителя региона, 46 человек объявлены финалистами и два – победителями конкурса для авторов полезного контента.
«Один из наставников сказал: «Будущее начинается сейчас». Блогеры – это движущая сила, которая строит будущее. Это лидеры мнений, к которым прислушиваются. Здесь очень крутая команда наставников, классные ребята. На финале ты понимаешь, что главное не победа, ведь став участником проекта, ты уже победил», – рассказал финалист третьего сезона из Воронежсккой области Андрей Журавлев.
В новом четвертом сезоне участников ждет два уникальных трека: «Медиалаборатория» и «Спецноминации 2.0».
«Медиалаборатория» – трек, который поможет освоить ключевые знания и навыки, необходимые для тех, кто стремится к профессиональному развитию и достижению новых вершин в медиаиндустрии. Вместе с экспертами проекта блогеры пройдут образовательный блок, выполнят практические задания и разборы своих блогов, посетят полезные вебинары. Участники овладеют полным комплексом компетенций, необходимых для создания и продвижения контента в соцсетях.
Трек «Спецноминации 2.0» нацелен на поддержку талантливых блогеров, специализирующихся на разных тематиках. Каждую из 10 спецноминаций представляет крупная организация-партнер, которая будет продвигать лучших участников своего направления.