15-16 ноября в Центре креативных индустрий «Матрешка» состоялся Марафон креативных компетенций — образовательный интенсив в формате креатона – соревнования, где участники в командах генерируют идеи для решения бизнес-задач.
Прокачали креатив
За два дня в марафоне приняли участие более 90 молодых креаторов, среди которых студенты, выпускники ШКИ, фрилансеры.
Более 15 экспертов из Воронежа, Москвы и других городов России провели лекции, мастер-классы и тренинги, а также выступления в формате Creative Talks и разбор порфолио-ревью на Марафоне креативных компетенций. Среди них генеральный директор АНО «Креативный капитал» Сергей Казьмин, CEO и ко-фаундер коммуникационного агентства «РИЧ» и Balance Buro Михаил Солодин, PR-директор Red Collar Людмила Свиридова, основатель медиа «Сетка» и сооснователь креативного агентства Profilaktika Кирилл Новый, директор по развитию архитектурного бюро Better Валерий Господариков и другие.
Всего в программе были 3 лекции, 4 выступления в формате Creative Talks, тренинг, мастер-класс по работе с нейросетями, кейс-сессия по генерации идей и портфолио-ревью с экспертами индустрии.
Команды работали над решением кейсов и презентовали 4 новых креативных проекта, среди которых брендинг event-агентства, концепция интенсива по созданию музыкальных клипов, клуба для начинающих предпринимателей, а также рекламная кампания по повышению туристической привлекательности Воронежа.
На этой неделе лидеры команд, презентовавших проекты, получат профессиональные консультации от экспертов.
Марафон проводился при поддержке АНО «Креативный капитал» с использованием гранта, предоставленного АНО «Образ Будущего». Среди партнеров события также Центр креативных индустрий «Матрешка», бренд-медиа «Вертикаль», WEEEK, медиа «Сетка», Hobby Games и другие.